СобытияВакансии
Рады заявить: наш проект для RAISON взял бронзу в номинации «Лучший сайт» и серебро как лучший промосайт.
С церемонии уходим с ещё двумя наградами: за Nectarin (второе место в номинации «Лучший сайт-сообщество») и Sancom (второе место в «Лучших сайтах телеком/IT/интернет-компаний»).
Спасибо всем, кто проголосовал за нас, и, конечно же, спасибо нашим клиентам. В следующем году станем ещё лучше.

Нам нравится соревноваться друг с другом и с другими студиями. Поэтому на счету у Михаила Розова три этапа PhotoshopBattle — и три победы. Фотошоп- баттл — это соревнование двух арт-директоров, где на работу над макетом сайта у каждого есть 45 минут, а результат решается количеством зрительских голосов. Мы выигрываем, потому что любим свою работу.
- первый товарищеский бой с Артуром Лещуком: победа за цветовые решения, типографику и иронию.
- второй бой с Сергеем Лемешевым (Actis Wunderman): 3D-модели и функционал интерфейса
- третий бой с Александром Токаревым (Beta Digital Production): анимация и динамика, которую мы все так любим

Мы давали экспертную оценку вашего продукта.
Отрабатывали на практике полученные знания вместе.
Объясняли, как вывести свой бренд на уровень лидеров рынка.
И, конечно, снабжали вас углеводами и кофеином при поддержке Scenario Cafe!

29 ноября лучшие специалисты в области SMM, брендинга и IT вместе помогли вам составить рецепт стратегии продвижения вашего бизнеса в интернете. Бизнес-завтрак прошел в Mail. Ru Group, где мы делились вдохновляющими идеями и, конечно же, вкусным кофе!
Мы рассказали:
- В чем сила бренда для HoReCa?
- Как преобразовать пользователей социальных сетей в клиентов?
- Что такое гаджет-ресторан и с чем его едят?
- Как правильно выстроить SMM-продвижение для отелей и ресторанов?

Наши проекты для Raison и Sancom — на премии Тэглайн!
Мы разработали брендинг и сайт под ICO инновационного продукта.
Мобильное приложение Raison дает рекомендации по инвестированию в новые технологии на основе анализа финансовых активов пользователя.
Кстати, упаковка бренда под ICO — наш новый продукт.
Для телекоммуникационной компании Sancom, предоставляющей сервисы и продукты для call- центров, мы разработали позиционирование, фирменный стиль и сайт. Обычно эта работа занимает от 3 до 9 месяцев, но нам необходимо было выполнить ее за 6 недель. Именно такой срок поставил клиент, предупредив, что при задержке проекта даже на 1 день он его не примет.

В субботу состоялся Behance Portfolio Review Moscow, на котором талантливые дизайнеры представляли свои работы, а опытное жюри, в котором нас представлял Михаил Розов, оценивало их старания.

Благодарим наших клиентов за возможность развиваться и воплощать крутые
проекты
со смыслом!

Мастер класс от Михаила Розова в Нижнем Новгороде на Дизайн выходных!

За год наши работы были отмечены различными наградами: CSS Design Awards, Awwwards, Золотой сайт, Премия рейтинга рунета и Behance. Результат — 12 место среди дизайн- студий по версии Рейтинга рунета и +42 позиции за год.
Благодарим клиентов, которые позволили сделать нам классные сайты.

Спасибо fbr.agency за поддержку и всем, кто разделил с нами это событие.
Как это было — можно увидеть на снимках на нашей facebook страничке!

После победы в Photoshopbattle #2 наш арт-директор Mikki Rozov вновь принял участие
в баттле по созданию дизайн-макета одного из 3-х легендарных брендов: РЖД,
Курорты сочи или Вятский квас. Его оппонентом был Сергей Лемешев, арт-директор старейшего
и топового агентства Actis Wunderman. У них было 40 минут, чтобы показать весь свой
дизайнерский skill.


Двадцать первый по счёту среди именных составов метрополитена, отправился в первый
рейс 21 марта.
Дизайном проекта в честь 110 годовщины создания Российский экономический университет имени
Г. В. Плеханова занималась студия PINKMAN.

Одним из спикеров на мастер классе для начинающих был наш арт-директор — Михаил Розов
