11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2018
Производство сайта
Брендинг
Игра на sostav.ru
О проекте

Согласно исследованиям, уровень вовлечения и доверия у нативной рекламы практически такой же, как у редакционных материалов. Мы хотели познакомить рынок с нашей студией и поэтому решили выбрать именно такой формат.

Игра погружает читателя в мир digital-проектов и «боли», с которой, к сожалению, встречаются многие заказчики. Площадкой стал Sostav.ru — старейшее и уважаемое отраслевое издание.

Игра на sostav.ru
Задача

Эмоции делают рекламу в три раза эффективней. Поэтому мы не постеснялись передать всю палитру чувств, которая может возникнуть у того, кому предстоит осуществить проект в digital.

В зависимости от выбора, игра строилась по одному из 4 сценариев. Все вопросы смоделированы из опыта наших менеджеров и по рассказам пришедших к нам и кем-то расстроенных клиентов. Это дает читателю понимание, что зная проблемные ситуации, мы конечно же сможем их избежать при совместной работе, что, кстати, правда.

Игра на sostav.ru
Концепция и дизайн

В основу игры легли 4 разных типа исполнителей, встречающихся чаще всего: начинающие фрилансеры, «пожилое» традиционное агентство, новаторская студия и ультрамодный дорогой продакшен. Подрядчик определяется тем, где его будут искать — от рейтингов, до постов в фейсбуке.

Игра на sostav.ru

Выбрать исполнителя, оценить ситуацию, промолчать насчет правок, заставить агентство ускориться и побыстрее представить проект руководству — у каждого, даже самого незначительного с виду шага, есть свои нюансы. Насколько эффективны и безболезненны будут решения, зависит от вашего опыта руководителя и понимания специфики рынка.

Игра на sostav.ru

Также мы опирались на известные случаи при создании digital- проектов.

На старте мы дали заказчику 60 дней , 500 тысяч и полное отсутствие «боли». По мере неточных ответов, ее уровень увеличивается, а остальные ресурсы наоборот – сокращаются.
Мы акцентировали внимание на индикаторе боли: покрасили в ярко-розовый и сделали острой, относительно остальных показателей. Так понятнее, что без должных знаний и умения правильно себя вести, в проектах, как и везде, может быть действительно не просто.

В то же время, интерфейс игры выполнен без лишних деталей — делайте свой проект и не отвлекайтесь по пустякам.

Игра на sostav.ru
Итог

У нас получилась методичка по общению с разными видами агентств и проводник в мир digital-проектов, где каждый может почувствовать себя заказчиком. Не знаете, что ответить исполнителю в затруднительной ситуации? Большинство случаев уже описаны в нашей игре.

Игра на sostav.ru
Что с этого бизнесу?

— Игра познакомила рынок со студией — 6000 участников и 200 репостов в социальных сетях. Так мы укрепили свою репутацию надежного и опытного digital-продакшена.

— Повышение узнаваемости — игру прошли даже медийные лидеры рынка, которых мы в ней упоминали. Об этом можно судить по их постам в соцсетях.

Игра на sostav.ru

Посмотрите другие работы:

Запуск сервиса автомобиля по подписке.
Willz
Запуск продуктаДизайнБрендинг
Ингосстрах-жизнь
Производство сайта
Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных