11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2018
Производство сайта
Брендинг
Игра на sostav.ru
О проекте

Согласно исследованиям, уровень вовлечения и доверия у нативной рекламы практически такой же, как у редакционных материалов. Мы хотели познакомить рынок с нашей студией и поэтому решили выбрать именно такой формат.

Игра погружает читателя в мир digital-проектов и «боли», с которой, к сожалению, встречаются многие заказчики. Площадкой стал Sostav.ru — старейшее и уважаемое отраслевое издание.

Игра на sostav.ru
Задача

Эмоции делают рекламу в три раза эффективней. Поэтому мы не постеснялись передать всю палитру чувств, которая может возникнуть у того, кому предстоит осуществить проект в digital.

В зависимости от выбора, игра строилась по одному из 4 сценариев. Все вопросы смоделированы из опыта наших менеджеров и по рассказам пришедших к нам и кем-то расстроенных клиентов. Это дает читателю понимание, что зная проблемные ситуации, мы конечно же сможем их избежать при совместной работе, что, кстати, правда.

Игра на sostav.ru
Концепция и дизайн

В основу игры легли 4 разных типа исполнителей, встречающихся чаще всего: начинающие фрилансеры, «пожилое» традиционное агентство, новаторская студия и ультрамодный дорогой продакшен. Подрядчик определяется тем, где его будут искать — от рейтингов, до постов в фейсбуке.

Игра на sostav.ru

Выбрать исполнителя, оценить ситуацию, промолчать насчет правок, заставить агентство ускориться и побыстрее представить проект руководству — у каждого, даже самого незначительного с виду шага, есть свои нюансы. Насколько эффективны и безболезненны будут решения, зависит от вашего опыта руководителя и понимания специфики рынка.

Игра на sostav.ru

Также мы опирались на известные случаи при создании digital- проектов.

На старте мы дали заказчику 60 дней , 500 тысяч и полное отсутствие «боли». По мере неточных ответов, ее уровень увеличивается, а остальные ресурсы наоборот – сокращаются.
Мы акцентировали внимание на индикаторе боли: покрасили в ярко-розовый и сделали острой, относительно остальных показателей. Так понятнее, что без должных знаний и умения правильно себя вести, в проектах, как и везде, может быть действительно не просто.

В то же время, интерфейс игры выполнен без лишних деталей — делайте свой проект и не отвлекайтесь по пустякам.

Игра на sostav.ru
Итог

У нас получилась методичка по общению с разными видами агентств и проводник в мир digital-проектов, где каждый может почувствовать себя заказчиком. Не знаете, что ответить исполнителю в затруднительной ситуации? Большинство случаев уже описаны в нашей игре.

Игра на sostav.ru
Что с этого бизнесу?

— Игра познакомила рынок со студией — 6000 участников и 200 репостов в социальных сетях. Так мы укрепили свою репутацию надежного и опытного digital-продакшена.

— Повышение узнаваемости — игру прошли даже медийные лидеры рынка, которых мы в ней упоминали. Об этом можно судить по их постам в соцсетях.

Игра на sostav.ru

Посмотрите другие работы:

HR-сайт для дистрибьютера вина.
Simple
Производство сайтаДизайнГрафика
Yosu
Производство сайтаДизайн
Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Отправить форму не получилось. Проверьте, что все поля заполнены корректно.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных