11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2018
Запуск продукта
Дизайн
Брендинг
Justfood

Кубики из брокколи: брендинг и сайт для сервиса по доставке еды

О компании

Вкусная и здоровая еда на каждый день - популярная идея для стартапа. В последние годы  появилось немало сервисов, где можно заказать готовые завтраки, обеды и ужины с доставкой. Just Food, один из таких сервисов, готовит простую и полезную еду уже больше трех лет.

Justfood
Задача

Необходимо было выделить продукт среди конкурентов, сделать Just Food ярким и запоминающимся сервисом — с удобным калькулятором программ питания и красивыми дизайнерскими решениями. Для этого мы провели ребрендинг, сделали сайт и обновили мобильное приложение.

Позиционирование

Основу для нового позиционирования нам подсказала сама идея сервиса – название Just Food отлично передает характер бренда. Мы решили сделать все максимально простым: позиционирование, стиль и интерфейс самого сайта. Брендинг был выстроен вокруг фразы «простая невредная еда». Только еда, ничего лишнего.

Justfood
Фирменный стиль

Мы решили использовать мысль, что правильное питание — один из элементов здорового образа жизни. Поэтому мы представили еду в виде кубиков — как в конструкторе. Также мы решили, что лучше сфотографировать настоящие продукты, чем создавать их искусственные трехмерные версии.

Снимать еду всегда сложно, но еду в виде кубиков — в тысячу раз сложнее. Эта фотосессия стала для нас настоящим вызовом, никогда прежде мы не брались за подобные задачи. Но результат того стоил: 16 идеальных кубиков из самых разных продуктов – от салата до овсянки. Этот элемент можно увидеть на упаковках с едой, в дизайне сайта и в мобильном приложении. Простые кубики из еды стали объединяющим элементом всего стиля.

Justfood
Интерфейс

Сайт должен быть максимально удобным – чтобы пользователь сразу понял, зачем нужен Just Food, чем он отличается от других подобных компаний и как заказать еду. Иконки вверху страницы объясняют, в чем преимущества этого сервиса.

Ниже — калькулятор программ питания. Сначала пользователь должен выбрать диету согласно цели: поддерживать форму, похудеть или набрать массу. Далее необходимо задать несколько параметров: возраст, рост, вес и образ жизни. Автоматически калькулятор предложит варианты программ питания разной калорийности (от 1200 до 2500 ккал). Этот алгоритм – главная фишка Just Food. Сервис предлагает не просто меню на неделю, а продуманную разнообразную программу с учетом ваших особенностей. Спрятать множество деталей в простой и удобный калькулятор стало для нас еще одной интересной задачей при работе над этим проектом.

Кроме калькулятора, есть раздел с рассказом о команде, отзывами клиентов, а также примеры блюд. Как и кубики, еду мы фотографировали сами. В дальнейшем клиент сам сможет добавлять новые блюда, программы питания, видеоролики с отзывами, а также видео из кухни.

Мобильное приложение

В рамках ребрендинга мы также перекрасили мобильное приложение Just Food. В нем появились все важные элементы нового стиля: фирменные кубики из еды и удобный калькулятор программ питания.

Работая над этим проектом, нам важно было показать, что это классный и комфортный сервис. Простая невредная еда – простой и понятный интерфейс.

Justfood
Justfood
Justfood

Посмотрите другие работы:

Ингосстрах-жизнь
Производство сайта
Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Отправить форму не получилось. Проверьте, что все поля заполнены корректно.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных