Nelo
Nelo – простой и технологичный сервис логистики. Это онлайн-платформа, позволяющая найти лучшее решение по организации и доставке груза в режиме реального времени. Нам предстояло создать новый фирменный стиль и сайт, которые будут доходчиво транслировать суть и миссию проекта.

Разработав платформу бренду, придумали емкий слоган, вмещающий в себя все смыслы: «Nelo — это единственный путь решения всех логистических задач».

Две точки — путь доставки Nelo из точки A в точку B, и совершенно не важно, как далеко они находятся. Сервис их соединяет.
Логотип легко раскладывается на разные форматы и носители, а точки могут располагаться в пространстве как угодно.
Шрифты и фирменный стиль тоже простые и минималистичные, подкрепляющие общую геометрию.








Сайт играет роль визитной карточки сервиса, где четко прослеживается главная метафора бренда о едином пути решения всех задач. Мы продумали, как органично трансформировать фирменный стиль в вебе и создали единое решение стилистики иллюстраций.
Сайт – это рассказ, а не функциональная система сервиса. Здесь можно получить нужную информацию о бренде, оставить свои контактные данные, составить основное впечатление о продукте. Просто мы постарались сделать этот рассказ более эмоциональным.



Для демонстрации возможностей продукта потенциальным партнерам и клиентам B2B-рынка была продумана и отрисована презентация.
