11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2018
Брендинг
ПервыйБит
Результат

У Первого Бита появилось четко выраженное позиционирование: симбиоз профессиональной команды и высоких технологий.

Новый фирменный стиль и систематизация всех визуальных решений сделали ценности IT-интегратора узнаваемыми — перед нами большая компания с лидерскими амбициями и профессиональными кадрами.

Компания

Первый Бит — IT-интегратор со штатом более 5000 сотрудников и 90 офисами в 6 странах мира. Компания автоматизирует любые процессы: от бизнеса интернет-аптек, до работы офиса правительства Дубая.

ПервыйБит
Позиционирование

Анализ рынка показал, что основная масса IT-компаний транслирует примерно одни и те же «технические» ценности: автоматизация, настройка процессов, невероятные результаты.

Мы пошли по другому пути и сделали главный акцент на людях. Именно они управляют технологиями и стоят за успехами любой компании, будь то сам Первый Бит или его клиенты.

Суть бренда мы уместили в одно емкое предложение — «Технологии и люди, помогающие становиться лидерами».

Коммуникация и креатив

В позиционировании сделан акцент на профессионализме сотрудников, поэтому основным слоганом компании стало утверждение «Первыми — делают люди!».

Автоматизация приходит во все сферы экономики — Первый Бит работает с клиентами в самых разных отраслях. Поэтому мы сделали правила простой генерации новых слоганов для каждого направления, которым занимается или планирует заняться компания.

ПервыйБит
Логотип

Логотип начинается с маленькой буквы — так программисты пишут свои переменные.

Мы конвертировали «Бит» в символ — куб, который будто вставлен в букву «Б». Метафора передает суть интегратора –– встраиваться в любые процессы и отлаживать их.

ПервыйБит

Куб фирменного цвета — центральная фигура и главный герой коммуникации. Например, его нельзя не заметить на рекламных носителях.

Основные принципы верстки — минимализм, единые стандарты и левый флаг.

ПервыйБит

Чтобы обозначить подразделения Первого Бита и продолжить кодерский стиль, мы придумали добавлять слэш после логотипа.

ПервыйБит

Важной деталью айдентики стали цифровые иллюстрации людей, которые изображены в виде бинарного кода с числами 0 и 1. Это напоминает о главной компетенции компании и отсылает к названию Первый Бит.

Айдентика раскладывается на любые носители и везде смотрится современно, от визиток до оформления помещений.

Для рекламной коммуникации, в том числе в социальных сетях, мы решили использовать образы настоящих сотрудников компании, а не абстрактные лица с фотостока. К фотографиям добавляется текст, который выглядит как прямая речь.

ПервыйБит

Чтобы донести ценности и главные смыслы бренда среди сотрудников компании, мы составили подробное руководство по использованию фирменного стиля. Мы даже записали видеобращение основателя Первого Бита на эту тему. Сам брендбук составил порядка 90 листов.

ПервыйБит
Итог

Позиционирование и фирменный стиль не отвлекают от сути и транслируют главные ценности IT-интегратора. Ребрендинг для такой масштабной компании — работа не только над визуальной составляющей. Помимо современного облика, наш клиент получил профит в виде упорядоченного бренда, системы связей и центральной идеи внутри компании.

Так Первый Бит стал ближе и понятней для клиентов и персонала. Эти изменения со временем работают в пользу их лояльности, а также капитализации и инвестиционной привлекательности предприятия.

ПервыйБит

Посмотрите другие работы:

Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Отправить форму не получилось. Проверьте, что все поля заполнены корректно.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных