WeMine
ВиМайн – это технология, основанная на инвестициях в реально существующие объекты. Это видеокарты для майнинга, находящиеся в физическом дата-центре, причем довольно серьезного уровня.

Чтобы собрать необходимую сумму для запуска ICO и привлечь потенциальных клиентов, проект нуждался в сильном позиционировании, отличном от других крипто-проектов.
Основная боль аудитории, которая вкладывается в крипту – это токены, которые не имеют материальной базы, т.е. это эфемерные идеи, планы и фантазии. Свои деньги безопаснее и понятнее было бы вложить во что-то реальное, что можно потрогать руками.
Мы решили, что самым очевидным и правильным решением будет показать, что вклад в WeMine – это вклад в материальный объект, который можно измерить линейкой и который приносит физически исчисляемый доход.
Другими словами, это современный и надежный материальный актив для извлечения прибыли.

Так как это физический актив и data-центр, мы использовали метафору и сравнили плюсы продукта с явлениями природы – со свойствами воды, камня, огня, снега, и солнца. Что еще может быть материальнее?
Каждая составляющая отвечает за свою часть коммуникации и раскрывает продукт с самых сильных сторон.




С одной стороны WeMine реальный, а с другой стороны криптовый объект. Мы использовали метафору из креативной идеи – взяли реальные объекты из природы и сделали их низкополигональными, т.е. 3Dшными. Простые анимационные цифровые фигуры, которые применяются во всей коммуникации и органично продолжают основную идею.
Фишка логотипа – цифровые блоки, из которых он состоит. Это блоки из цепочки блокчейн.
Ко всему прочему для лого мы специально разработали шрифт, который подходит и для русской раскладки.
Основная фишка сайта – это наглядная конвертация любых вкладов и действий внутри проекта. Удобный и минималистичный личный кабинет, где можно рассчитать будущую прибыль, обменять токены на другие криптовалюты и конвертировать мощность видеокарт в реальные деньги.
Стилистически сайт продолжает основную идею коммуникации – 3D фигуры, крипто-графика, минимализм.
В целом, вся разработка – от позиционирования до логотипа – стройно следует одной идее, которая легко считывается. Мы придумали всего один ход и он везде отлично работает.
