2016
Вместе с

Ярдум

О проекте

Ярдум — новый финансовый инструмент для инвестиций с абсолютно прозрачной механикой. Компания готовилась к масштабному и уверенному выходу на российский рынок, поэтому нужно было быстро разработать сильное позиционирование и соответствующую ему визуальную идентификацию бренда.

Ярдум
Решение

В сжатые сроки мы создали стратегию позиционирования, выбрали название и корпоративный стиль. Стратегия позиционирования задала смысловые рамки всех последующих работ. Поиски вербальных и визуальных констант велись параллельно: каждое предложение по неймингу сопровождалось идеями визуализации. Победило название «Ярдум», и мы начали поиск идеального дизайнерского решения.

Ярдум

Мы искали решение, которое объединило бы в себе все значения: множество подходящих моментов для инвестиций, персонализацию и вместе с тем первая буква логотипа «Я»; стрелка как вектор движения вверх. Систему коммуникационных акцентов упорядочили с помощью ключевых элементов айдентики — кругов.

Ярдум

Размещаем фирменный стиль на оффлайн-носителях.

Ярдум

Затем приступаем к разработке сайта, основываясь на выстроенной платформе бренда и фирменном стиле. Изучаем и проектируем, рисуем, улучшаем, анализируем результат — и снова улучшаем.

Ярдум
Ярдум

Проделанную работу мы подытожили, собрав правила использования фирменного стиля в BrandBook.

Ярдум
Видео

На главной странице сайта с помощью видео и CG визуализируем идею «Миллиарда моментов», которые возникают вокруг инвестора ежедневно.

Посмотрите другие работы:

Напишите с 10:00 до 20:00 в телеграм, мы сразу ответим