11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2016
Запуск продукта
Дизайн
Брендинг
Ярдум
О проекте

Ярдум — новый финансовый инструмент для инвестиций с абсолютно прозрачной механикой. Компания готовилась к масштабному и уверенному выходу на российский рынок, поэтому нужно было быстро разработать сильное позиционирование и соответствующую ему визуальную идентификацию бренда.

Ярдум
Решение

В сжатые сроки мы создали стратегию позиционирования, выбрали название и корпоративный стиль. Стратегия позиционирования задала смысловые рамки всех последующих работ. Поиски вербальных и визуальных констант велись параллельно: каждое предложение по неймингу сопровождалось идеями визуализации. Победило название «Ярдум», и мы начали поиск идеального дизайнерского решения.

Ярдум

Мы искали решение, которое объединило бы в себе все значения: множество подходящих моментов для инвестиций, персонализацию и вместе с тем первая буква логотипа «Я»; стрелка как вектор движения вверх. Систему коммуникационных акцентов упорядочили с помощью ключевых элементов айдентики — кругов.

Ярдум

Размещаем фирменный стиль на оффлайн-носителях.

Ярдум

Затем приступаем к разработке сайта, основываясь на выстроенной платформе бренда и фирменном стиле. Изучаем и проектируем, рисуем, улучшаем, анализируем результат — и снова улучшаем.

Ярдум
Ярдум

Проделанную работу мы подытожили, собрав правила использования фирменного стиля в BrandBook.

Ярдум
Видео

На главной странице сайта с помощью видео и CG визуализируем идею «Миллиарда моментов», которые возникают вокруг инвестора ежедневно.

Посмотрите другие работы:

Yosu
Производство сайтаДизайн
Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Отправить форму не получилось. Проверьте, что все поля заполнены корректно.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных