Yosu
YOSU – это японский крипто-инвестиционный фонд. Он оказывает помощь в торговле и управлении активами на рынке криптовалют. Возможность открыто инвестировать в мировую блокчейн-инфраструктуру недавно появилась и в России.

Для выхода на российский рынок фонду была необходима бренд-платформа: стратегия позиционирования, основное сообщение и креативная идея для инструментов продвижения. Также нужно было придумать название и сайт компании.
Название бренда относит к японскому выражению радости, а буквы логотипа к обозначениям доллара и йены на фондовом рынке.

В Японии все операции с криптовалютами легальны и регулируются законодательством. Поэтому в качестве главной креативной метафоры мы предложили кристальную прозрачность доходов.




Главная страница сайта анимирована пирамидами-кристаллами. При чтении сквозь них текст сохраняет ясность. Эффект достигается за счёт комбинирования текста и видео: традиционного и современного способов представления информации.
Фирменный стиль также отражен в кристальных буквах логотипа и прозрачных шрифтах. Глобальность проекта иллюстрирует обтекаемая земная сфера
Компания получила понятный сайт-презентацию и обрела свой неповторимый технологичный стиль, который выражает суть бренда – легальный заработок с помощью современных финансовых инструментов.
За эту работу мы получили Специальное упоминание международного конкурса CSS Design Awards.
