2018
Вместе с
О проекте

YOSU – это японский крипто-инвестиционный фонд. Он оказывает помощь в торговле и управлении активами на рынке криптовалют. Возможность открыто инвестировать в мировую блокчейн-инфраструктуру недавно появилась и в России.

Yosu
Задача

Для выхода на российский рынок фонду была необходима бренд-платформа: стратегия позиционирования, основное сообщение и креативная идея для инструментов продвижения. Также нужно было придумать название и сайт компании.

Решение

Название бренда относит к японскому выражению радости, а буквы логотипа к обозначениям доллара и йены на фондовом рынке.

Yosu

В Японии все операции с криптовалютами легальны и регулируются законодательством. Поэтому в качестве главной креативной метафоры мы предложили кристальную прозрачность доходов.

Главная страница сайта анимирована пирамидами-кристаллами. При чтении сквозь них текст сохраняет ясность. Эффект достигается за счёт комбинирования текста и видео: традиционного и современного способов представления информации.

Фирменный стиль также отражен в кристальных буквах логотипа и прозрачных шрифтах. Глобальность проекта иллюстрирует обтекаемая земная сфера

Результат

Компания получила понятный сайт-презентацию и обрела свой неповторимый технологичный стиль, который выражает суть бренда – легальный заработок с помощью современных финансовых инструментов.

За эту работу мы получили Специальное упоминание международного конкурса CSS Design Awards.

Yosu

Посмотрите другие работы:

Напишите с 10:00 до 20:00 в телеграм, мы сразу ответим