2018

120 minutes

О проекте

Телекоммуникационная компания, которая занимается исследованиями и разработками в сфере продаж по телефону. Если у вас есть свой call-центр и появилась необходимость повысить уровень продаж или их качество – вам туда.

120 minutes
Задача

Как повысить продажи и узнаваемость среди аудиторий, если мало кто вообще понимает необходимость подобных услуг и их основную функцию?

Решение

Мы решили, что раз главной ценностью в сфере телефонных продаж является время, то нужно сделать на этом основной акцент.

Вообще, 120 min – это длина самой долгой телефонной консультации компании. Менеджер удерживал внимание потенциального клиента ровно 120 минут.

Исходя из этого, мы придумали лаконичный логотип, который обозначает этот рекорд.

Главной идеей и стилистическим решением стал знак, обозначающий минуту.

Затем мы взяли этот символ и размножили в виде кодовой цепочки, визуально это выглядит примерно как в фильме Матрица, только в нашем случае это зашифрованные минуты телефонных разговоров.

120 minutes

Фирменный стиль выглядит лаконично, но в тоже время объемно. При желании легко раскладывается на любые носители.

Сайт

Мы уделили большое внимание сборке и стилистическим решениям. Вы не просто скроллите экран вниз, а двигаете определенный слой.

Вся сопутствующая графика на сайте продолжает идею о времени. Прелоудер, например, загружает страницу не до 100, а до 120.

В целом, вся анимация получилась уместная и аккуратная, она не отвлекает внимание от самого главного и добавляет приятной динамики.

120 minutes

Мы придумали всего одну емкую идею и провели ее через всю коммуникацию. Она довольно просто считывается на любом носителе и объединяет все найденные смыслы. Время – деньги, как говорится.

120 minutes

Посмотрите другие работы:

Напишите с 10:00 до 20:00 в телеграм, мы сразу ответим