11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2016
Брендинг
Дизайн
Производство сайта
Caspian Gold
О проекте

Быть не как все просто. Чтобы клиенты могли по достоинству оценить бренд деликатесного продукта, важно не усложнять. У владельца торговой марки Caspian Gold и производителя чёрной икры лимитированных серий магазин для онлайн-продаж уже был, и его тоже сделал PINKMAN.
Для нового позиционирования понадобилось нечто большее.

Caspian Gold
Вызов

Икра на российском рынке различается разве что упаковкой: у всех компаний одни и те же традиции и технологии производства, приёмы продвижения (вплоть до интонации), стандартные интерфейсы интернет-магазинов.

Требовалось выделиться на этом фоне: задать новую планку, найти особый tone of voice, чтобы бренд безошибочно узнавали.

Caspian Gold
Решение

При разработке сайта мы ставили не просто на качественный уникальный контент, а на сторителлинг для всестороннего легендирования бренда.

Caspian Gold
Функционал

Функционал интернет-бутика ненавязчив, интерактивен и лёгок. Ничего лишнего — словно вы действительно в caviar-баре.

Caspian Gold
Caspian Gold
Мобильная версия

Интерфейс при адаптивной вёрстке не перегружен деталями, что важно при работе с мобильными устройствами.

Caspian Gold
Caspian Gold
Награды

2 золота на «Золотом сайте»



Статус Featured в Interaction gallery Behance.com



CSS Design awards, special kudo 



AWWWARDS, Honorable mention

Посмотрите другие работы:

Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Отправить форму не получилось. Проверьте, что все поля заполнены корректно.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных