Быть не как все просто. Чтобы клиенты могли по достоинству оценить бренд деликатесного продукта, важно не усложнять. У владельца торговой марки Caspian Gold и производителя чёрной икры лимитированных
серий магазин для онлайн-продаж уже был, и его тоже сделал PINKMAN.
Для нового позиционирования понадобилось нечто большее.

Икра на российском рынке различается разве что упаковкой: у всех компаний одни и те же традиции и технологии производства, приёмы продвижения (вплоть до интонации), стандартные интерфейсы интернет-магазинов.
Требовалось выделиться на этом фоне: задать новую планку, найти особый tone of voice, чтобы бренд безошибочно узнавали.

При разработке сайта мы ставили не просто на качественный уникальный контент, а на сторителлинг для всестороннего легендирования бренда.

Функционал интернет-бутика ненавязчив, интерактивен и лёгок. Ничего лишнего — словно вы действительно в caviar-баре.


Интерфейс при адаптивной вёрстке не перегружен деталями, что важно при работе с мобильными устройствами.


2 золота на «Золотом сайте»
Статус Featured в Interaction gallery Behance.com
CSS Design awards, special kudo
AWWWARDS, Honorable mention