2016

Caspian Gold

Представили чёрную икру как драгоценность и собрали много наград

О проекте

Быть не как все просто. Чтобы клиенты могли по достоинству оценить бренд деликатесного продукта, важно не усложнять. У владельца торговой марки Caspian Gold и производителя чёрной икры лимитированных серий магазин для онлайн-продаж уже был, и его тоже сделал PINKMAN.
Для нового позиционирования понадобилось нечто большее.

Caspian Gold
Вызов

Икра на российском рынке различается разве что упаковкой: у всех компаний одни и те же традиции и технологии производства, приёмы продвижения (вплоть до интонации), стандартные интерфейсы интернет-магазинов.

Требовалось выделиться на этом фоне: задать новую планку, найти особый tone of voice, чтобы бренд безошибочно узнавали.

Caspian Gold
Решение

При разработке сайта мы ставили не просто на качественный уникальный контент, а на сторителлинг для всестороннего легендирования бренда.

Caspian Gold
Функционал

Функционал интернет-бутика ненавязчив, интерактивен и лёгок. Ничего лишнего — словно вы действительно в caviar-баре.

Caspian Gold
Caspian Gold
Мобильная версия

Интерфейс при адаптивной вёрстке не перегружен деталями, что важно при работе с мобильными устройствами.

Caspian Gold
Caspian Gold
Награды

2 золота на «Золотом сайте»



Статус Featured в Interaction gallery Behance.com



CSS Design awards, special kudo 



AWWWARDS, Honorable mention

Посмотрите другие работы:

Напишите с 10:00 до 20:00 в телеграм, мы сразу ответим