11 место в России в рейтинге Tagline «Дизайн-студии»
2019
Производство сайта
Дизайн
Geek Picnic

Как мы делали сайт для главного технологического фестиваля Европы Geek Picnic

Фестиваль Geek Picnic посвящен последним достижениям науки, технологиям и их влиянию на нашу культуру. Мероприятие проводится с 2011 года и уже превратилось в полноценный бренд. Одна из причин долгой жизни фестиваля — оригинальный формат и яркие спикеры, например, создатель футуристического сериала «Черное Зеркало» Чарли Брукер.

Geek Picnic
Задача

Фестивальная культура имеет свои особенности — люди осознанно и практично подходят к таким мероприятиям. Они ведут себя формально, как покупатели, понимая, что тратят на событие деньги и свои выходные. Перед нами стояла задача разработать сайт, который раскроет Geek Picnic во всей красе и сделает посетителя ресурса участником фестиваля.

Решение

Как правило, на сайт события приходит аудитория двух видов: уже знакомые с фестивалем не понаслышке и те, кого привела таргетированная реклама — например, пользователя мог привлечь известный спикер с мировым именем или одна из площадок Geek Picnic.

Geek Picnic

Крупное событие подобного рода — это всегда совместное переживание и позитивные впечатления. Мы напомнили об этом уже бывавшим там и передали атмосферу предыдущих фестивалей с помощью видеоролика и key visual — ставшего уже визиткой таракана в стиле Fallout.

Geek Picnic

Активности фестиваля мы разбили на 4 основные раздела: WOW, Picnic, Campus и Geek kids. Важно, чтобы у тех, кто только знакомится с мероприятием не осталось сомнений — Geek Picnic больше чем одна лекция известного спикера или отдельная тематическая площадка и это стоит увидеть.

Мы проработали сценарии для каждого типа аудитории и постарались сделать контакт посетителей с сайтом максимально глубоким. Например, customer journey приводит только знакомящихся с фестивалем на главную страницу. Так они увидят все, что организаторы хотят им предложить.

Geek Picnic

Самые привлекательные по опыту организаторов активности мы вынесли в слайдер.

Раздел Geek kids говорит о широком формате мероприятия. Заодно мы показали, что у Geek Picnic и его посетителей сформировалась долгосрочная связь. Если бы пара познакомилась на первом мероприятии, то сейчас их ребенку пошел бы 9 год. И все это время фестиваль был с ними.


Geek Picnic

Мы сделали возможность для посетителей составить для себя расписание посещения фестиваля и визуализировали его в стиле рабочей программы TeamWeek, которой любят пользоваться в IT-среде.


Geek Picnic

Посмотрите другие работы:

Yosu
Производство сайтаДизайн
Хочешь работать с нами?

Спасибо

Совсем скоро мы свяжемся с вами! 🚀

Оставить заявку:

Ваше имя?
E-mail
Телефон

Какой тип проекта вы хотите обсудить?

Отправить форму не получилось. Проверьте, что все поля заполнены корректно.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных