Loocool
Бутиковый магазин одежды с онлайн-примерочной
Loocool — магазин одежды, разработавший первую онлайн-примерочную, которой действительно можно пользоваться. Вещи на 3D-модели можно заправлять, расстегивать, менять слои и в реальном времени смотреть, как они сочетаются между собой в разных комбинациях.

Loocool не хватало фирменного мгновенно узнаваемого стиля и понятной логики сайта. Проект подавал себя как онлайн-примерочную, где на 3D-модели можно просмотреть всю коллекцию одежды. Это уникальный для таких сайтов функционал, но его недостаточно, чтобы впечатлить покупателей. Нам нужно было разработать стиль и образ, который разграничил бы Loocool от сотен других сайтов-магазинов одежды.
Над брендингом работал Артем Кашехлебов. Все визуальные решения мы построили на зеркальности:
полосы, разделяющие экран ровно посередине, симметричный логотип, построенная на отражениях
реклама. Новое название, Loocool, читается одинаково с любой стороны, поддерживая зеркальное
бренд-решение.




- Сначала провели тестовую рекламную кампанию, чтобы узнать, чего пользователи на самом деле хотят от сайта. Выяснили, что концентрироваться нужно в первую очередь на мобильной версии — больше всего покупок совершают с телефонов и планшетов.
- Превратили сайт из 3D-примерочной в полноценный магазин одежды, где онлайн-примерка осталась одной из ключевых функций.

- Добились адекватной и быстрой работы 3D-примерочной на мобильных устройствах — даже с телефона функционал не урезается.
- Интегрировали соцсети. Большинство пользователей приходят на мобильную версию сайта, поэтому мы добавили возможность запостить собранный образ в любую из предложенных соцсетей.


Loocool нашёл свой узнаваемый образ, понял оптимальные пути развития и развил потенциал онлайн-примерочной до ключевого элемента сайта. А мы как студия поработали с созданием полноценного фирменного стиля — от лого и названия до бирок на одежде.
