VITATEKA
3D-брендинг для лечебных препаратов
VITATEKA выпускает понятные популярные лекарства: бальзамы и кремы на основе лекарственных растений, противовоспалительные и успокаивающие сборы трав и БАДы.
Это сегмент с огромной конкуренцией, поэтому VITATEKA нужно было отстроиться от рынка.

У фармацевтических компаний есть свои сформировавшиеся эстетические традиции и визуальные решения. Нам нужно было создать дизайн упаковки лекарств, который отличался бы от всего, что представлено на рынке, но при этом был бы узнаваемым и информативным.

Упростили дизайн упаковок, сделав его менее загруженным. Оставили чистый белый фон и понятную и важную информацию о действии препарата.
- Создали гайд для дизайна упаковок. VITATEKA получила не только набор готовых решений, но и инструкции по разработке новых. Когда ассортимент лекарств расширится, компания сможет создать упаковки новых лекарств самостоятельно.
- Вынесли информацию о способе применения и дозах на боковую сторону упаковки. Это самые важные данные о препарате. Покупатели не должны искать их мелким шрифтом в инструкции.

В центр упаковки поместили изображение действующего элемента. У травяных сборов они выполнены в одном стиле, у лекарств — в другом. Так категории товаров различаются между собой, а клиенты еще до чтения надписи интуитивно понимают, что именно перед ними.

Проект для VITATEKA показал, что общепринятые каноны жанра можно и нужно нарушать. Новые упаковки лекарств популярны, потому что они лучше, чем предыдущие — информативнее, удобнее и красивее.
VITATEKA приобрела свежий и лёгкий образ, а PINKMAN — опыт трансформации очень консервативного рынка.
